Газированные напитки «АЯН»: в центре главного праздника

baner-dlya-sajta-ayanДекабрь  время предновогодних закупок. Помимо традиционных продуктов  мандаринов и шампанского, растет также спрос на безалкогольные напитки.
В среднем на 25% увеличиваются продажи газированных напитков «АЯН». Пик потребления лимонадов и других безалкогольных напитков традиционно приходится на жаркие летние месяцы (что и понятно). Но существенный рост ежегодно отмечается и в декабре: люди готовятся к главному празднику года. Газировки «АЯН»  это праздничный напиток в первую очередь для детей, однако, их также часто покупают в больших количествах на корпоративные вечеринки для взрослых, и просто  для большого семейного застолья.
Абсолютным лидером продаж уже много лет является «Лимонад».

 «Лимонад» любят во всех регионах, где мы представлены,  комментирует начальник отдела маркетинга АО «АЯН» Евгений Гигель,  это классический напиток, знакомый всем поколениям ценителей газировки, но, как нередко отмечают сами потребители, настоящий, классический вкус «Лимонада» из детства» они находят именно у нас. Все дело  в рецептуре. Из-за «раскрученности бренда», почти каждый производитель газировки старается держать в своей ассортиментной линейке напиток с таким же названием. Но «Лимонад»«Лимонаду» рознь. Наш «Лимонад» со времен СССР по-прежнему делается только на сахарном сиропе и натуральных цитрусовых настоях. Без консервантов и искусственных красителей и ароматизаторов. Именно поэтому он такой вкусный.

Принцип натуральности распространяется на всю продукцию «АЯН». Свой потребитель есть у каждого из газированных напитков. В Хакасии и Красноярском крае особой популярностью пользуются «Тепсей» и «Борус», что частично можно объяснить и эмоциональным отношением потребителя к напитку: газировки названы в честь красивейших мест, которые находятся в этих регионах. Но постепенно напитки распробовали и в других уголках страны.

 «Тепсей» приготовлен на травяном настое, поэтому его часто покупают организаторы спортивных соревнований,  говорит Евгений Гигель,  а в основе «Боруса» лежит классическая рецептура некогда популярного советского напитка «Саяны», он содержит левзейный экстракт, который дает оригинальный вкус. Те, кто пробовал «Саяны» в детстве, конечно, не могли не оценить и наш «Борус».

Поделиться новостью: